Список форумов Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой
Бесплатные настройки Рэйки и других энергий, руководства для работы с ними, помощь в решении проблем со здоровьем и в других областях жизни (настройки и материалы сайта не заменяют лечения у врача)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рэйки дискуссия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой -> Материалы о Рэйки и другие техники
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Рэйки дискуссия Ответить с цитатой

Интересную дискуссию я нашла тут
http://www.aura-forum.vo.uz/forum/5-92-2

Ох...ох..ох... sad
Вы читали мои предыдущие посты?
Придётся опять о том же!
Quote (aura-forum)
Для меня, как для традиционного мастера Рейки Усуи Шики Риохо - существует только одна форма "правильного" Рейки, традиционная.

А вы не слышали о традиционных практиках Рэйки Риохо, Гакай?
Quote (aura-forum)
Изначальная полученная Микао Усуи практика - это как раз то, что называется сейчас традиционным Рейки

Нет...практика менялась..каждый, из мастеров привносил что то своё и что то менял...но основа всегда остаётся та же...
Проще говоря человек меняется каждую секунду, однако он остаётся тем же самым человеком....практика, то есть внешнее, изменялось в связи и с ростом практики и в связи с изменениями среди людей....
А Рэйки энергия это конечно вечное и неизменное...
Я советую Вам ознакомиться с тем, что у Микао был не один ученик Чуджиро Хояши...
Поэтому традиционных веток несколько!

Quote (aura-forum)
Отмечу сразу, что при этом я не отрицаю категорично возможность и существование других веток и направлений - человек существо любопытное, и везде свои пять копеек добавит, даже если никто не просит...

Вы считаете что в ветке Шики Риохо ничего никто не добавил? Всё осталось как и при Микао? Вы читали интервью Микао? Вы в обще знаете что в японии ещё Микао было введено в практику чтение стихов одного японского императора? и многое другое чего сейчас нет в Шики Риохо...

Quote (aura-forum)
Поэтому естесственно, что та форма которую он передавал - единственно верная, потому как единственно возможная

Я Вас не пойму.... И Чуджиро что то менял и Хавайо и Филлис может что то добовляет , привносит по крайне мере расширяет кругозор и углубляет данное....это естественно...люди меняются, законы тоже...
Quote (aura-forum)
Все остальное - это измышления и улучшения мастеров - людей, которые не заслужили это своей жизнью

??? измышление??? подождите ведь в вашей же ветке что то измыслил Чуджиро, Хавойо, появился откуда то титул Гранд Мастер...скажите в Гакай об этом титуле и они начнуть моргать широко выпуклыми глазами...точнее уже отморгались smile
Quote (aura-forum)
Поэтому я считаю что у них не было даже морального права что-то "улучшать" и переделывать, не говоря уже о санкции тонкого мира.

Хм...даже я не решился бы такое сказать..... Я уважаю развитие практики Рэйки как минимум....

Добавлено (18.11.2007, 18:15)
---------------------------------------------
Quote (aura-forum)
Для примера, скажу так - есть вода. Она служит основой для разного вида напитков - чай, кофе, кока-кола, фанта, спрайт...
Так вот традиционное Рейки - это источник чистой воды. А все остальное - это напитки на ее основе.

А мне кажется что вода это сама энергия Рэйки а вот все традиции , ветки, формы это как раз разные напитки на основе воды....
Вот смотрите даже по вашему.....
Рэйки Плюс (Усуи — Хаяси — Таката — Фурумото — Джаррел …)
Джин — Кей До Рэйки (Усуи — Хаяси — Такеучи — Такамори — Премаратна)
Раку Кей Рэйки (Усуи — Хаяси — Таката — Ишикуро — Робертсон …)

Усуи — Тибетское Рэйки (Усуи — Хаяси — Таката — Фурумото — Рэнд …)
Сэйчим Рэйки (Усуи — Хаяси — Таката — Барбара Рей — Зиглер …)
Техника Излучения (Усуи — Хаяси — Таката — Барбара Рэй …)

LightPlanet Reiki ( Рэйки светлой планеты) ( Микао Усуи- Хаяси-Таката-Ишикуро-Робертсон-Фергюсон-Шелтон-Милнер-Ривард- Розанова)

Я вижу один и тот же источник! Усуи! ствол един а ветви разрастаются...а как Вы хотели что бы дерево росло...я например не видел дерева без веток!

Добавлено (18.11.2007, 18:19)
---------------------------------------------
А вот Вам ещё....
Усуи Рэйки Риохо Гаккай

Основатель Усуи Рэйки Риохо - Микао Усуи (1865 – 1926)

1-й президент - Микао Усуи

Традиционное Рэйки Риохо

Синпидэн мастера (в ранг мастера Микао Усуи посвятил только 17!!!!!!! человек)

2-й президент - Джузабуро Усида (Контр адмирал Военно-морск.флота, 1865-1935)

3-й президент - Канъичи Такетоми (Контр адмирал Военно-морск.флота, 1878-1960)

4-й президент - Йошихару Ватанабэ (Школьный учитель, 18?? – 1960)

5-й президент - Хоичи Ванами, Синпидэн от Ушида, (Вице адмирал Военно-морского флота, 1883-1975)

6-й президент - Кимико Кояма, Синпидэн от Такетоми сэнсэя, (1906-1999).

7-й президент - Масаки Кондо, Синпидэн от Ванами сэнсэя, (Профессор Университета). Президент с 1998 по н/вр.

Чуджиро Хаяши (Капитан Военно-морского флота 1879-1940) также получил Синпидэн от Усуи-сэнсэя. Он основал "Хаяши Рэйки Кенкукай" (Исследовательский Центр) и стал его 1-м президентом. 2-й президент Чиэ Хаяши

Западное Рэйки
Хавайо Таката (1900-1980)
Чуджиро Хаяши, мастер, передавший учение Рэйки за границу.

Добавлено (18.11.2007, 18:25)
---------------------------------------------
Сэнсэй Усуи сначала использовал Рейки для себя, а потом для членов своей семьи. В апреле 1922 года он переехал в Токио, где основал общество “Усуи Рейки Риохо Гаккай“, что в переводе означает “Общество Усуи по лечению методом Рэйки“. Кроме того, он открыл клинику в Харадзюку, Аояма, недалеко от усыпальницы Мэйдзи в центре Токио, и начал вести группы по обучению Рейки и предоставлять лечебные сеансы Рейки.
Позднее он разработал шесть уровней, или ступеней обучения (согласно Фумио Огава). Он нумеровал свои уровни в обратном порядке по отношению к тому, что принято у нас, на Западе: первый уровень был уровнем номер шесть, а самый высокий - уровнем номер один. (Первые четыре уровня, то есть уровни 6-3, соответствуют Рейки-l по классификации госпожи Такаты. Она объединила все четыре уровня в одну ступень. Именно поэтому для своего первого уровня она дает четыре настройки - по одной на каждый уровень.) Первые четыре уровня были названы Содэн, или начальный уровень; пятый уровень был назван Окудэн, или Внутреннее учение, и был разделен на Окудэн Дзэнки (первая половина) и Окудэн Коки (вторая половина); уровень мастера был назван Синпидэн, или Обучение таинству.
Следует отметить, что Сэнсэй Усуи не использовал слова “мастер“, и в Японии оно вообще не используется. Этот титул был введен Хавайо Такатой в 1970 году, когда она начала обучать уровню Синпидэн. Разумнее было бы не использовать этот термин, так как в духовной практике “мастером“ называют того, кто достиг просветления, что на этой планете удается лишь очень немногим. В Рейки уровень Синпидэн просто передается от учителя ученику, при этом от ученика не требуется не только просветления, но даже того духовного развития, которого достигает просветленный Мастер. Ведь когда люди впервые слышат о Рейки и об уровне мастера Рейки, некоторые, считая, что мастер Рейки сравним с духовным мастером, или просветленным Мастером, составляют неправильное представление о духовном состоянии мастера Рейки. Кроме того, некоторые стремятся стать мастерами Рейки ради самого статуса, а не для того, чтобы передавать Рейки другим людям.
Если бы на Западе уровень Синпидэн продолжали называть “уровнем Синпидэн“ или просто уровнем учителя Рейки, вокруг Рейки не возникало бы столько захватывающих для эго иллюзий, как было в 70-е и 80-е годы, когда на Западе впервые стали обучать уровню мастера.

Итак кто что изменил по своему разумению? cool wink

Добавлено (18.11.2007, 18:30)
---------------------------------------------
А вот ещё для раздумий...

В то время, когда Сэнсэй Усуи открыл Рейки, уже обучали многим другим способам лечения наложением рук. Согласно Тоситака Мотидзуки, Морихей Танака применял технику лечения Тайрейдоу, а Тосихи-ро Эгути, который, прежде чем создать собственную группу, обучался у Сэнсэя Усуи, основал Тенохира-Рёути-Кенкюкаи, что означает “Ассоциация по изучению лечения с помощью ладоней“. Кроме того, Эгути писал книги по лечению, найти которые теперь довольно трудно. Тивакэ Мацумото создал общество Дзинтаи-Рагиум-Гаккай, что значит “Излучение человеческого тела“. Таикан Нишимура основал религиозную группу Синноукёу-Хонин, его метод был назван Синноукёу-Сёкусу-Сикоу Зиохо, что переводится как “Метод исцеления фиолетовым светом“. Кроме того, в Японии возникли две новые религии - Махи Кари и Дзёхрей, обе - вокруг лечения с помощью рук. Интересно, что обе они использовали тот же символ, который был выбран Сэнсэем Усуи в качестве символа мастера. Я не знаю, существует ли какая-то связь между этими системами лечения, но их почти одновременное возникновение свидетельствует о внезапном появлении по всей Японии повышенного интереса к лечению именно в то время, когда Сэнсэй Усуи открыл Рейки.
После смерти Сэнсэя Усуи президентом Усуи Рейки Риохо Гаккай стал господин Д. Усида, именно его инициативой было создание мемориала Усуи и высеченной на нем надписи.

Добавлено (18.11.2007, 19:22)
---------------------------------------------

Добавлено (18.11.2007, 19:26)
---------------------------------------------
Я не пренадлежу к числу Мастеров не в одной из систем...
Поэтому я понимаю, как Вам трудно быть обьективным, находясь в какой либо системе...
Меня интересует истина.....а не отстаивание своих интересов и амбиций, а так же оправдание своих вложений...Надеюсь и Вас так же....
Советую почитать вот это....http://www.aworld.ru/maska/forumsp768a.htm..для размышления и искренего, непревзятого поиска истины и правды.

За свою жизнь Хавайо Таката успела инициировать двадцать два мастера Рейки. Она умерла 11 декабря 1980 года. Перед смертью Хавайо Таката передала список инициированных ею мастеров своей сестре. В него входят: Джордж Араки, Дороти Баба (ныне покойная), Урсула Бэйлоу, Рик Бокнер, Барбара Браун, Фрэн Браун, Патриция Эвинг, Фил-лис Лей Фурумото, Бет Грэй, Джон Грэй, Айрис Исикура (ныне покойная), Харри Кубой, Этель Ломбарди, Барбара Мак-Куллох, Мэри Мак-Фэйдьен, Пол Митчел, Бетел Файг (ныне покойная), Барбара Уэбер Рэй, Синобу Саито (сестра Такаты), Вирджиния Сэмдал и Ванья Дуань. Чтобы сохранить свою интерпретацию системы Усуи, с каждого из них она взяла священную клятву учить точно так, как это делала она. Хотя линия шла от доктора Усуи, Таката в своем преподавании и практике отказалась от многого из того, что считал важным доктор Усуи, и добавила ряд собственных правил. Некоторые из этих правил кажутся ограничительными, и, ради ясности, то, чему она учила, лучше было бы называть Таката Рейки.
Установленное ею высокое вознаграждение за уровень мастера можно считать до некоторой степени оправданным, поскольку оно внушает больше уважения к Рейки. Но не все понимают это таким образом. Некоторым такой способ вызвать уважение с помощью денег кажется искусственным, он отвлекает внимание от того уважения, которое заслуживает Рейки благодаря своему лечебному действию и другой приносимой им пользе. Кроме того, для многих высокая плата становится препятствием к получению Рейки и мешает его быстрому распространению. Это противоречит духу того, что имел в виду доктор Усуи, который хотел, чтобы Рейки было доступно каждому и не ограничивалось одной избранной группой, а распространялось по всему миру.
После смерти Хавайо Такаты один из двадцати двух инициированных ею мастеров решил пренебречь ее требованиями и следовать собственным путем. Айрис Исикура начала брать за последнюю ступень очень умеренную плату, иногда даже обучала бесплатно. В результате в середине 80-х Рейки начало распространяться значительно быстрее. К концу 80-х, вероятно, несколько сот мастеров Рейки получили инициацию за вполне умеренное вознаграждение. Их число стало быстро увеличиваться, и в настоящее время умеренная плата за уровень мастера стала нормой. Лишь незначительное количество мастеров Рейки все еще требуют оплату в сумме 10 000 долларов.
Я уверен, что ученики Рейки попадают именно к тем учителям, которые им нужны. Поэтому вознаграждение, которое получает учитель, является как раз тем вознаграждением, которое ученик может заплатить. Те, кто платит за уровень мастера 10 000 долларов, предполагали заплатить именно эту сумму. Те, кто платит меньше, предполагали заплатить меньше. Каждый учитель имеет право назначить любую плату или учить бесплатно. Сумма, уплаченная за обучение Рейки, никак не влияет на качество обучения. Как мы видели, Хавайо Таката брала очень высокую плату за подготовку в течение одного уик-энда. Потом некоторые учителя Рейки стали тратить на подготовку мастера значительно больше времени за меньшее вознаграждение.
Принеся Рейки на Запад, Хавайо Таката добавила несколько правил, которые многие считают ограничительными и не имеющими отношения к тому, чему учил доктор Усуи. Эти правила затрудняют обучение и замедляют рост учеников. Подробнее этот вопрос будет рассмотрен в следующей главе. Однако для нас важно не упустить из виду, какой огромный подарок сделала нам всем Хавайо Таката, принеся Рейки на Запад. Мы благодарны ей за ее вклад и по-прежнему испытываем к ней глубокое уважение за то счастье, которое подарила нам ее работа. После смерти Хавайо Такаты некоторые учителя, любившие Рейки, стали исправлять внесенные ею ограничения, следовать собственному внутреннему голосу и учить более открыто - включая разрешение ученикам делать заметки и магнитофонные записи.
Кроме того, они начали поставлять письменные материалы и учебные пособия для занятий в группах, а также брать более умеренную плату. Другие занялись исследованием истории Рейки. В конце концов в Японии начала обнаруживаться новая информация о жизни доктора Усуи и о том, как он учил Рейки. Эта документально доказанная информация подтвердила то, что большинство ощущали всегда: Рейки нужно обучать открыто и делать доступным каждому. Мы благодарны тем, кто имел мужество следовать своему внутреннему голосу и поступать именно таким образом. Благодаря этому мечта доктора Усуи о том, чтобы Рейки стало доступно всем людям мира, скоро станет реальностью.

Добавлено (18.11.2007, 19:30)
---------------------------------------------
Петтер Франк Арджава - “Рэйки“. Наследие доктора Усуи.

Подлинное или неподлинное

Вопрос о происхождении Рэйки - это старая тема для споров, возникающих в сообществе Рэйки. Какими являются подлинные методы, что было изменено и по каким причинам и что было усовершенствовано после смерти доктора Усуи? Прежде чем обратиться к этой теме, мне бы хотелось во избежание недопонимания внести ясность относительно событий, произошедших после смерти доктора Усуи.
Как мы уже знаем, доктор Усуи возглавлял Усуи Рэйки Гаккай (общество Рэйки, которое он сам основал). После его смерти председательская должность перешла к его ближайшему другу и коллеге господину Усиде, который также сделал мемориальную надпись на могиле доктора Усуи на кладбище в храме Сайходзи в Токио.
Итак, последователем доктора Усуи был господин Усида. После отставки господина Усиды общество возглавил господин Такетоми, за которым последовали господин Ватанабе, господин Ванами и госпожа Каяма, оставившая свой пост в начале 1998 года. В настоящее время президентом Усуи Рэйки Риохо Гаккай является господин Кондо.
В Японии никогда не существовало таких титулов, как “Гранд Мастер“ или “Держатель линии“.
Несмотря на то что Чудзиро Хаяси как уважаемому ученику Микао Усуи было дано разрешение обучать собственных студентов, его никогда не считали наследником Усуи. Хаяси был просто одним из многих его учеников, которые были удостоены подобных привилегий.
В Рэйки-кругах Японии очень немногие слышали о X. Таката.
Известно, что господин Хаяси вел свою практику в додзё (школа, зал для
практики) в Синано-чо (Чо означает город, Си - большой город), где было десять коек. Согласно отзывам людей того времени, эти десять коек были всегда заняты. Очевидно, на этом и основывается утверждение, что господин Хаяси возглавлял тогда клинику Рэйки. А может быть, дело в переводе японского слова “byoin“, которое часто неверно понимается как “клиника“. Даже самая небольшая врачебная практика в Японии называется этим словом.
Когда на Западе говорится, что при жизни Усуи в Японии существовало много клиник Рэйки, возможно, имеются в виду более мелкие учреждения. Мы так и не смогли найти ни одной больницы или большой клиники, которые когда-либо работали с Рэйки. Но я уверен, что в следующем столетии это положение изменится. В связи с этим мне хотелось бы подчеркнуть, что я ничего не имею против Хаяси, X. Таката и тех, кто пришел после них. Я их даже не знаю! Меня интересует только правда, какой бы приятной или неприятной она ни была. Я убежден, что доктор Усуи и его законные наследники достойны истины.
У многих из нас, включая и меня, возможно, есть тенденция слышать только то, что мы хотим слышать, и то, что мы способны понять. Работа с энергией Рэйки, естественно, продолжает развиваться и переживать определенные изменения. Этим определяется то, что каждый учитель Рэйки учит в своей собственной манере и изменяет систему таким образом, чтобы она подходила его собственным достижениям и была гармонична с его личным пониманием этой системы.
В обеих линиях, но в западной системе больше, чем в японской, было сделано огромное количество изменений. Множество важных аспектов работы Рэйки было удалено из традиционной системы либо Г. Хаяси, либо X. Таката. Я не знаю, кто из них сделал эти изменения, но они также добавили и много хороших вещей!
Теперь мне бы хотелось поговорить более подробно о социально-культурных и лингвистических причинах различий в Западной и Восточной системах Рэйки. Многие из нас считают японцев таинственными, дружелюбными, но сдержанными, всегда улыбающимися, и все же не жизнерадостными. Дело в том, что мы в основном всегда видим их в группах, что затрудняет личный контакт.
После многолетнего опыта в моей языковой школе я пришел к заключению, что Восток и Запад фундаментально различаются способом своего мышления и чувствования. Например, японцы в основном используют свое интуитивное правое полушарие мозга. Я думаю, что, помимо прочего, причина этого кроется в тысячелетнем развитии японского языка. Японские иероглифы, называемые кандзи, - это не звуки, записанные буквами нашего алфавита, а картинки.
Это означает, что японцы мыслят абстрактно, образами из детства. Логика - это не предмет интереса в Японии. Спустя почти семь лет жизни в Японии я знаю только двух японцев, способных мыслить логически и прямолинейно.
Это не нужно никак оценивать, просто японцы думают в иной манере, которая ничуть не хуже и не лучше нашей собственной. Интуитивное мышление - это прекрасная способность, и мир был бы богаче, если бы все люди на Западе овладели бы этим искусством.
Для того чтобы распространять японскую систему Рэйки, созданную в очень интуитивной манере, западным людям необходимо было разделить ее на логические шаги. Сама энергия Рэйки, конечно, в результате этого не пострадала, и не имеет значения, используется одна система или другая.
Если в западном Рэйки ритуалы инициации были четко систематизированы, то в традиционном Рэйки Японии учителю дозволялось гораздо больше свободы, чтобы следовать своему вдохновению. Однако стать учителем Рэйки было не просто, для этих целей отбирались только немногие ученики, достигшие определенного духовного развития. Мы могли бы, конечно, возразить, правильно ли заниматься подготовкой только уже духовно развитых учеников? В моей карьере учителя Рэйки я уже пережил несколько удивительных моментов в этом отношении. Некоторые из моих учеников - именно те, кто казался мне зрелым и целостным, просто оставили саму идею стать учителями Рэйки; другие же, кого я в свое время считал ленивым и запутавшимся, теперь часто предоставляют мне возможность поблагодарить их за мудрые советы.
Мне кажется, что детальный и проверенный временем ритуал посвящения абсолютно необходим на Западе, где уровень учителя Рэйки свободно доступен любому. Необходимо только обратить внимание на следующее. Инициация не может произойти через книгу или видео. В этом процессе мастер должен присутствовать лично.
С другой стороны, действительно, существуют духовные посвящения, созданные просветленными учителями, но это уже абсолютно другая история, не применимая к Рэйки. Духовные учителя, такие, как Иисус, Будда или, например, Ошо, инициировали тысячи людей, даже не зная их лично, только посмотрев или дотронувшись до них, едва поговорив с ними. Для того чтобы сделать это, Мастеру даже нет больше необходимости находиться в его материальном теле. Однако оставим это просветленным!
В Западную систему были добавлены двенадцать позиций рук, которых нет в японской системе. В японской системе, естественно, тоже существуют определенные указания, но для позиций рук на теле исцеляемого оставлена некоторая свобода выбора мест, которым необходимо воздействие энергии. Как мы уже сами видели из текстов с вопросами и ответами доктора Усуи, на обрабатываемые части тела можно также нажимать, смотреть и дуть для того, чтобы привести в движение целительные энергии тела.
Я лично нахожу положения рук очень полезными для начинающих учеников. В определенном смысле, они направляют энергию в теле и в то же время соединяют пациента и целителя с Землей. Интуиция, конечно, важный инструмент, но он не всегда безопасен, поскольку границы между интуицией и иллюзией весьма тонки.
Может быть, Ч. Хаяси или X. Таката просто не понимали значения некоторых тонкостей - в частности, того, что традиционные методы не могли быть совмещены с христианскими взглядами, которые люди хотели совместить с Рэйки в США. Возможно, они сделали так, чтобы система выжила в христианском обществе. В самом деле, нетрудно представить ситуацию незадолго до и во время Второй мировой войны. Было бы абсолютно невозможно пропагандировать буддистски-ориентированную японскую целительную систему в Америке без того, чтобы в результате не получить большие неприятности. На Западе, возможно, люди никогда бы не услышали о Рэйки, если бы эта система преподавалась в оригинальном виде на Гавайях. Поэтому я от всего сердца благодарен X. Такате за то, что она открыла для нас дверь к Рэйки. Однако в настоящее время больше нет необходимости представлять Рэйки как христианское направление. Я ничего не имею против христианства, но доктор Усуи христианином не был.

Оригинальные методы японского Рэйки теперь нужно изучать и преподавать снова. Было бы жаль позволить им собирать пыль под ковром секретности.
Западным последователям Рэйки было рассказано, что все целители Рэйки в Японии умерли во время Второй мировой войны. Конечно же, это полный абсурд, просто дело в том, что в то время обществу Усуи Рэйки пришлось часто перемещаться.
Поскольку многие из его членов вышли из Императорского морского флота, им пришлось быть очень осторожными во время войны, чтобы не быть на виду, ибо их преследовали как участников движения за мир. Некоторое время правление общества Усуи Рэйки находилось в Того Дзинзя, синтоистской часовне в Харадзуку, Токио.
В самом Токио есть по меньшей мере четыре традиционных течения Рэйки. Основная линия все еще возглавляется господином Кондо. Я лично познакомился с пятью различными японскими течениями Рэйки, которые охватывают всю страну. Каждое из них имеет свой собственный привкус и свою индивидуальность. (В Японии Рэйки, которое практиковалось и все еще практикуется буддийскими монахами, работает с дыханием и медитационными техниками. Другой источник соединяет Рэйки и макробиотику. Третий источник соединяет Рэйки с синтоизмом, и так далее, и тому подобное.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем интересно, что те, кто отстаивают версию о том,что Рэйки Шики Риохо есть единственно правльная ветка Рэйки и приводят в защиту этого тезиса такие аргументы как аура -форум : \\то форма инициации, сеанс и символы Рейки, которые получил Микао Усуи. Ни Хайаши, ни Таката, ни Филлис ничего нового в суть передачи традиции не вносили! \\
http://www.aura-forum.vo.uz/forum/5-92-3

ка кправило не в курсе, что Хаяши и ушел то из общества гаккай , т.к. поспорил с его членами из- за изменеия им оргигинальной системы Усуи сенсея

\\After 1931, Hayashi-sensei, who had by then left the URR Gakkai, no longer seemed to teach the original inner system of Usui-Do\\
http://www.threshold.ca/reiki/Usui-Do.html

\\To increase the efficacy of Usui Reiki Ryoho, he introduced new methods such as the use of beds (Until then, with the exception of gravely ill patients, patients were treated in a seated position) and treatment by more than one healer. (Previously the treatments were given one-on-one)

After Usui Sensei’s death, Hayashi Sensei left Usui Reiki Ryoho Gakkai, and Hayashi Reiki Kenkyukai became an independent establishment. After becoming independent, Hayashi Sensei developed a new method of teaching Reiki Ryoho: Training sessions were held once a month, for five consecutive days, and upon completion the students were awarded Okuden (level II) certificates. The certificate was issued by Hayashi Reiki Kenkyukai, but formally, “Betterment of Mind and Body - Usui Reiki Ryoho” was instructed.\\

http://homepage3.nifty.com/GendaiReiki/westernreiki.html

\\Dr. Hayashi was one of Dr. Usui's students who split from the Gakkai to pursue his own methods, which were much more medically based and did not include the personal development and spiritual focus which Usui originally practiced. It seems prudent to respect the only documented continuing Japanese source of Dr. Usui's original work and philosophy \\

http://webpages.charter.net/lrsmith/dilemma.htm

так что Шики Риохо никак не может претендовать на единственно правильное основание Рэйки а лишь на одну из модификаций в ряду других измененных и дополненных мастерами веток Рэйки. Эту ветку следовало бы называть Рэйки Хаяши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот еще не верный вывод основанный на не верной информации:
\\ Я наверное не стану здесь разберать таинство инициации в Рэйки почему и каким образом оно проводится, а так же для чего наносятся символы на определённые части тела, почему дуется в определённые места , почему Микао говорил в интервью что энергия Рэйки истекает из трёх основных мест мастера,через его рот, его руки и пальцы а так же через глаза. Вы не видите взаимосвязь между нанесением символов и того что энергия истекает из пальцев, между тем что мастер дует при инициации а через рот мастера должна протекать энергия? Я соглашусь что таинство работает в любом случае... но как, насколько сильно, с каким КПД... то это как сказано у Д. Андреева зависит от священнослужителя который своим сознательным моментом (если таковое у него имеется) на много может усилить эффект благодоря своей спец. подготовке а так же духовному развитию.\\

Усуи сенсей не использовал никакого ритуала при настройке , никула не дул и символы нигде не рисовал- он просто исдел напротив ученика. Ритуал настройки это как раз изобретение Хаяши.
И то, что усуи настраивал без ритуалов гворит о том что все эти расуждения о сверхсознании и тому подобном не имеют к настройке Рэйки никакого отношения. настройка Рэйки это чистый резонанс структур тела мастера со структурами тела ученика и дуй тут не дуй рисуй символы не рисуй- ничего не изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще все эти расуждения о мистических ритуалах и вере в отношении Рэйки на мой взглдя очень мешают развитию системы- т.к. тудла притягиваются любители чего- то мистического, церковного и соотвественно такие люди очень часто обучреваемы фанатизмом и его притаскивают в Рэйки за собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irina555



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 74
Откуда: Украина,Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nadejda писал(а):
а вот еще не верный вывод основанный на не верной информации:
\\ Я наверное не стану здесь разберать таинство инициации в Рэйки почему и каким образом оно проводится, а так же для чего наносятся символы на определённые части тела, почему дуется в определённые места , почему Микао говорил в интервью что энергия Рэйки истекает из трёх основных мест мастера,через его рот, его руки и пальцы а так же через глаза. Вы не видите взаимосвязь между нанесением символов и того что энергия истекает из пальцев, между тем что мастер дует при инициации а через рот мастера должна протекать энергия? Я соглашусь что таинство работает в любом случае... но как, насколько сильно, с каким КПД... то это как сказано у Д. Андреева зависит от священнослужителя который своим сознательным моментом (если таковое у него имеется) на много может усилить эффект благодоря своей спец. подготовке а так же духовному развитию.\\

Усуи сенсей не использовал никакого ритуала при настройке , никула не дул и символы нигде не рисовал- он просто исдел напротив ученика. Ритуал настройки это как раз изобретение Хаяши.
И то, что усуи настраивал без ритуалов гворит о том что все эти расуждения о сверхсознании и тому подобном не имеют к настройке Рэйки никакого отношения. настройка Рэйки это чистый резонанс структур тела мастера со структурами тела ученика и дуй тут не дуй рисуй символы не рисуй- ничего не изменится.


Надежда,спасибо,за эту важную для меня информ-ю.Я задавала себе этот вопрос и нашла ответ у тебя и на тв.сайте!Мне было интересно, почему мои пожилые родители, после того,как я была инициирована в 2 ступени традиционного Рэйки, с успехом стали применять Рэйки для себя,хотя инициаций не получали.И работает она у них,по принципу,как и у меня:нагрев рук и тела или жужание,словно, электрический ток и расслабление.Также, они могут спать в холодной комнате,запрашивая Рэйки и положив ладони на грудь,согреваться таким оригинальным способом.
_________________
Я свет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irina555



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 74
Откуда: Украина,Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Рэйки дискуссия Ответить с цитатой

Надежда.доброе утро!и все же ,имеется у меня к тебе, важный для меня вопрос.Получается, что в Рэйки мы не являемся проводниками энергий,а скорее ,включатели ,как я еще, встречала понятие,ретрансляторы энергий при передачи рэйки другим?По моим многолетним наблюдениям за собой при передаче Рэйки другим,я не чувствую себя проводником. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой -> Материалы о Рэйки и другие техники Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB