Список форумов Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой
Бесплатные настройки Рэйки и других энергий, руководства для работы с ними, помощь в решении проблем со здоровьем и в других областях жизни (настройки и материалы сайта не заменяют лечения у врача)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работа над собой. Учим иностранный язык

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой -> Материалы о Рэйки и другие техники
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Работа над собой. Учим иностранный язык Ответить с цитатой

Как заложить прочную основу, чтобы свободно говорить на иностранном языке?

Есть весьма любопытная статья от 2009 года именно на эту тему.
Авторами статьи являются профессор Дэвид Остри из университета Мак-Гилл в Монреале и его коллега Саззад Насир.
Эти ученые провели многолетнее исследование и установили, что артикулируя звуки, люди учатся распознавать эти звуки в речи.
Чем энергичнее и длительнее артикуляция звуков, тем эффективнее происходит распознавание этих звуков на слух.

То есть чтобы научиться различать звуки иностранной речи, мы должны эти звуки громко и долго артикулировать(проговаривать)!

Когда маленький ребенок долго и на все лады повторяет какое-либо слово или фразу, он делает именно это
– ребенок создает и оттачивает свою нейро-артикуляционную программу распознавания речи. Он будет использовать ее всю свою жизнь

Методика рекомендует брать матричный диалог автора ( или мр3 имеющийся текст на выбранную для изучения тему), далее предлагается вначале прослушивать его по несколько часов в день,несколько дней! Вслушиваясь до раздельного понимания "тарабарщины"...
Затем его нужно прослушивать с отслеживанием глазами по тексту – тоже несколько дней.

А затем громко повторять – непременно громко-, и на протяжении часов и дней до достижения наиболее возможно полного совершенства в произношении.
Языковые навыки артикуляцией не ограничиваются, но с нее начинаются.

Бессмысленно заучивать слова с неправильным произношением, и грамматику в виде голой теории.
Хочешь научиться красиво танцевать – имитируй хорошего танцора,а не читай многотомные описания устройства тела этого танцора и механики движений его мышц.

Хочешь научиться говорить – имитируй того, кто это делает правильно, и в произношении, и в лексике, и в грамматике.
Только имитируй по-настоящему, не в уме, а в реальных движениях языка, губ, челюстей, горла и диафрагмы – громко и похоже!

Автор методики Николай Замяткин

Я так и учу французский. Очень эффектная методика...

Источник:http://www.engmatrix.com/matrix/zakaz.html
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще и интереснее сомотреть фильмы на чужом языке с субритрами того же языка ну и там же можно все и проговаривать вместе с артистами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 9:42 am    Заголовок сообщения: Работа над собой Ответить с цитатой

Согласен,надо проникать в разговорную среду, смотря фильмы, слушая радио на изучаемом языке.... но это позже.
Я говорю о изучении языка с нуля...

Купил диск "Francais Platinum,1C Образовательная коллекция".2000. С монологами и переводом по каждой фразе, со словарем и т.д.- очень помогает изучать по монологам с переводом и произношением.Т.е.матричный метод по тому же автору...

Но,главное,это - Laughing не заснуть во время пятой фразы с переводом...

Что же не даст заснуть...
Сильное желание научить себя.Вы должны перестать считать себя неспособным.

Основа методики:

Громкое и артикулированное многократное проговаривание – начитывание – иностранных текстов с наиболее точной имитацией произношения дикторов-носителей языка, озвучивших эти тексты, вызывает в нашей нервной системе некий процесс, который условно можно назвать обратным языковым резонансом

Зачастую вся звуковая структура иностранного языка базируется на звуках, почти полностью отсутствующих в нашем родном языке. Дело осложняется еще и тем, что поначалу невозможно даже просто расслышать эти совершенно чуждые для нас звуки, не говоря уже о том, чтобы их правильно произнести.

Важно знать и иметь ввиду:
Интерференция - влияние какого-либо языка на близкий к нему язык, который вы в данный момент изучаете.
Обучаясь, не сбавлять темп.

Потребуются : воля, самодисциплина, предвидение, способность составлять долгосрочные планы, жизненный опыт, работоспособность, логика.
Не надо пользоваться некачественными учебниками и неэфективними упражнениями.

Не слушайте иностранную попсу.
Не доверяйте переводчикам голливудских фильмов и авторитетным шарлатанам.

Без усилий по его поддержанию иностранный язык (и родной) чрезвычайно быстро переходит в нерабочее состояние.

Для полноценного владения иностранным языком мы должны освоить:
говорение – спонтанное говорение,
понимание речи носителей языка в нормальной среде их обитания на слух
чтение – с адекватным пониманием – неадаптированной литературы (грамотно научиться писать тоже не помешает, придет само).


Как же тогда подходить к изучению языка

Начинать изучение языка всегда нужно с долгого и упорного прослушивания
Затем следует начитывание вслух, которое продвигает нас одновременно к спонтанному говорению – являясь на матричном этапе суррогатным, подготовительным прото-
Затем переходим к чтению без проговаривания, про себя – являясь суррогатным проточтением

Принцип работы с матрицей ( блоками по темам)- слушание, слышание, анализ, подражание.

Научиться произносить слова, фразы и предложения матрицы должным образом можно через многократное прослушивание каждого отдельно взятого матричного диалога или текста и последующее наиболее точное – и громкое! – подражание произношению дикторов-актеров.

Прослушивание и громкое начитывание матричных диалогов происходят по очереди: вы долго прослушиваете и начитываете первый, а когда он доведен до идеала, то переходите ко второму, третьему и так далее.
Когда вы отработаете таким образом достаточное количество диалогов, то 2-3 месяца нужно начитывать их все подряд – с первого до последнего и опять с первого до последнего. И опять, и опять, и опять – пока это начитывание не станет для вас таким же простым и привычным как... ну, скажем, как помешивание ложечкой в стакане.

Первоначальное многодневное прослушивание служит для прорыва первых линий обороны нашего мозга – нашего привычного «я» – от вторжения чужака – другого языка. Мы должны подвергать наш слух и контролирующие его мозговые центры постоянному давлению речи на изучаемом языке.

Многодневное прослушивание диалога – каждый день не менее трех часов.( А как вы хотели, умейте себя заставить.G)

Дни – по три часа чистого времени в день – и даже недели. Особенно первые несколько диалогов! Не «гоните лошадей»! Этот этап является решающим для постановки вашего произношения. За экономию времени сейчас, в начале, на этапе, значение которого невозможно переоценить, вам придется дорого платить в будущем. Грубые ошибки, допущенные в постановке произношения на этом этапе, остаются с вами навсегда и коррекции подвергаются только с чрезвычайно большим трудом. Причем эта коррекция никогда не будет полной.

Цель заключается в том, чтобы услышать – научиться слышать – чуждые элементы нового языка. Задача в том, чтобы заставить наш мозг, преодолев его сопротивление, выработать программу распознавания чуждых нашему языку фонем.
Прослушивание вначале – два-три дня на матричный диалог – должно быть «слепым» – без попытки следования глазами по тексту вместе со звуками или вслед за ними.


Итак, нашей первой задачей является многочасовое и многодневное прослушивание до полного – или почти полного – слышания-узнавания всех звуковых элементов диалога в их нормальной речевой динамике.

От слепого прослушивания вы переходите к прослушиванию этого же диалога с одновременным следованием глазами по тексту за дикторами.

Вначале дикторы будут «убегать» от вас – это нормально, поскольку вы будете задерживаться, «цепляться» за отдельные слова, примеряя «одежду» – печатный образ слов, – на звуковую их составляющую.
Первые несколько часов (дней?) работы над диалогом этого нужно избегать, так как письменное отображение звуков речи будет серьезным образом мешать вам слышать то, что носители языка действительно говорят.

Упорно слушая, а затем, слушая с одновременным следованием глазами по написанному, вы привыкаете и уже твердо ассоциируете видимую на бумаге словарную «одежду» со звуками, спрятанными за этой «одеждой». Потом вы замечаете, что вам хочется говорить, имитируя речь дикторов, – это выражается даже в непроизвольном движении ваших губ. Это означает, что вы готовы к говорению.

Говорите, начиная с отдельных слов и фраз.
Не бойтесь периодически возвращаться к прослушиванию.
Говорите только очень громко!
И не забывайте дышать!

Как учиться говорить:
Приступая к начитыванию, разбивайте предложения на так называемые фонетические слова – не совпадающие с лексическими единицами в печатном виде.
«На Пошехо?нье всё было ти?хо»

Фраза делится на два фонетических слова: «напошехо?нье» и «всёбылоти?хо», разделенные (или соединенные, если хотите) небольшой паузой. Или «напашыхо?ни» и «сёбылати?ха» в речи с нормальной скоростью. Начитку всегда начинайте с конца фразы. В нашем примере с фонетического слова «сёбылати?ха». Ударный слог – «ти?».

Это фонетический центр притяжения, вокруг которого организуется все фонетическое слово. Начитать его очень легко. Делаем это. Прикрепляем к центру «ти?» безударное «ха». По­лучаем «ти?ха». Начитываем. Добавляем еще один безударный слог «ла». Получаем «лати?ха». Начитываем. Потом еще один – «былати?ха». Начитываем и эту комбинацию. Добавляем последний безударный слог «сё». Получаем «сёбылати?ха» и, соответственно, начитываем все фонетическое слово целиком. Начитываем до автоматизма, до тех пор, пока не понимаем, что дальнейшего улучшения в произнесении уже не будет – мы достигли своего пика.


После этого переходим к начитыванию «напашыхо?ни»: «хо?» (ударное ядро), «хо?ни», «шыхо?ни», «напашыхо?ни». Все очень энергичным и громким голосом. Затем соединяем «напашыхо?ни» и «сёбылати?ха». Начитываем всю фразу целиком: «напашыхо?ни сёбылати?ха».

Достигнув наилучшего для нас русского (английского, французского, китайского и т.д.) выговора, а особенно интонации носителей языка, значение которой невозможно переоценить (если отдельные слова – это «кирпичики» языка, то интонация – это цементный раствор, скрепляющий всю кладку вместе), приступаем к следующей фразе диалога. И так далее.
Таким «нанизыванием звуковых бус» мы занимаемся, пока не проработаем весь диалог от начала до конца.

Без предварительного длительного прослушивания вы – иностранец! – не расслышите, не распознаете ни ударных слогов, ни – тем более! – безударных слогов, ни фонетических слов – вы ровным счетом ничего не услышите!

Поскольку в любом языке написание не совпадает с произношением, то, собственно, вы просто должны запомнить, что есть только одно кардинальное правило: вам необходимо вслушиваться и вслушиваться в иност­ранную речь и точно имитировать ее, включая разбивку на фонетические слова.
По-иному выработать хорошее произношение невозможно. Участие преподавателя, понимающего, что он делает, было бы на этом этапе весьма желательно.

Итак, непременно начинайте с массированного – до полного вашего изнеможения! – прослушивания, а затем громко, очень громко начитывайте – разбивая фразы на их элементарные фонетические составляющие – наслушанное с наиболее возможно точной имитацией произношения дикторов – непременно носителей языка.

Не отчаивайтесь, если вам будет казаться, что какие-то отдельные элементы вам при всем старании не удается выговаривать идеально.
Главное в произношении – это совокупность элементов и даже не совсем это, а правильная интонация иностранного языка!

Отдельные же элементы произношения не имеют решающего значения и даже имеют свойство в определенной мере «дозревать» на более поздних этапах изучения языка. Впрочем, это не отменяет необходимости абсолютно честного – честного не для кого-то, а для себя! – приложения всех возможных усилий для отработки каждого элемента в отдельности.

На обработку первых пяти-десяти диалогов у вас может уйти достаточно длительное время – около недели-двух или даже больше на каждый диалог, но потом процесс может ускориться до трех-пяти дней на диалог, включая наслушивание и начитку.
Когда вы таким образом отработали двадцать пять-тридцать – больше тридцати начитывать не нужно – диалогов, то матрица готова к употреблению.

Читайте матрицу в полный голос, начиная с первого диалога и кончая последним без остановок. Дочитав до последнего, возвращайтесь к первому и опять безостановочно опускайтесь к последнему. Не нужно это делать более трех-четырех часов за один, так сказать, присест, поскольку вы можете охрипнуть, и тогда матричное чтение придется по необходимости приостановить до восстановления голоса. Можно использовать, впрочем, специальные леденцы для смягчения горла.

Продолжайте начитку полной матрицы месяц-два-три – после этого вы должны быть готовы к переходу на интенсивное чтение с минимальным использованием словаря.

1000 – 3 – 3000

В течение года вы должны заниматься языком не менее тысячи часов (3 часа в день), включая не менее трех тысяч прочитанных вами страниц на этом языке

Почему год? Это определено опытным путем – за год человек выходит на владение языком, достаточное для нормального бытового общения, чтения неадаптированной литературы средней степени сложности, достаточно хорошего понимания теле- и радиопрограмм и фильмов. Год – это всего лишь срок, который я считаю минимальным для выхода на реальное владение языком с приложением максимальных к этому усилий.

В течение года вы вполне подготавливаете себя к полноценному личному общению с носителями языка.

Правило: Не должно быть никакого перемешивания изучаемого языка с родным


Поступление внешних раздражителей из старой реальности на родном языке сократить до абсолютно возможного минимума.

Правило: «Грамматика из языка, а не язык из грамматики!»

Никакого «изучения грамматики» – в обычном смысле этого слова – при моем подходе просто нет. Когда матрица будет отработана, вся необходимая для перехода на последующий этап – «марафонское» чтение – грамматика будет неизгладимо запечатлена в вашем мозгу, сдавшемуся на милость победителя!

Проблема рассеяния внимания:Это основная проблема, которую приходится решать при изучении иностранного языка

На первом этапе мы решаем эту проблему путем беспощадного избиения нашего мозга без конца повторяющимися в наушниках матричными диалогами.

Попытки нашего мозга саботировать прослушивание через наше усыпление нейтрализуются хождением либо другой подобной физической активностью.

Последующее начитывание в полный голос является ярко выраженной физической деятельностью и проблем со вниманием, соответственно, не вызывает.

На этапе чтения книг и просмотра фильмов. Здесь эта проблема в определенной мере решается подбором интересного для нас материала.

При многочасовом прослушивании очередного матричного диалога есть два эффективных способа борьбы с сонливостью.

Прослушивание в движении. Сон, который не есть сон.

Согревающе-подготовительные упражнения. Помогает снять утомление и повышает способность к концентрации внимания.

энергичный массаж-растирание губ, щек, бровей и надбровных дуг, а также ушей – особенно мочек
многократное растягивание губ – нечто вроде оскала в «пластиковую» лошадино-американскую улыбку
совершать энергичные круговые движения языком внутри ротовой полости с оттягиванием изнутри губ и щек

Все эти манипуляции должны вызвать общее ощущение тепла в области лица и ушей. Занимают они не более одной-двух минут. Периодически проводить и в процессе занятий – через каждые тридцать-сорок минут, с особым вниманием на мочки ушей и область бровей.

Матрица обратного резонанса чрезвычайно важна, но при всей своей важности она только первая ступень на пути к чтению. Сама по себе матрица не может дать всех грамматических и лексических составляющих, необходимых для полноценного овладения иностранным языком. Лексика и грамматика матрицы элементарны, в чем, впрочем, и заключается ее главная ценность. Она дает только основы основ и ничего лишнего.

Переход от матрицы к чтению.

Главная опасность – это боязнь разорвать «пуповину», связывающую вас с уже отработанной матрицей.
Главные точки перехода в некомфортные состояния:

от родного языка к матрице обратного резонанса;
от матрицы к массированному чтению;
к просмотру телепрограмм и фильмов;
к спонтанному говорению с носителями языка.

Самое главное – это то, что этот вопрос не должен вас особенно беспокоить.
Дискомфорт с чтением предположительно может быть в следующих областях:

Лексика
Грамматика
Произношение

Почему это легко (реально) преодолеть:

В отработанной матрице значение абсолютно всех слов должно быть для вас понятно (по крайней мере, некоторых из их значений).
Все основные образцы грамматики должны неискоренимым образом сидеть у вас в голове.
Все основные компоненты произношения должны так же прочно находиться в вашей зрительной и мышечной памяти.
Когда вы приступите к чтению, у вас немедленно начнется процесс узнавания матричных слов и грамматических образцов.
феномен шевеления губ является чрезвычайно полезным при изучении иностранного языка.
во всех языках имеется литература, как будто специально предназначенная для изучения этих языков.
чтение адаптированной литературы не является таким уж необходимым и полезным, но при этом является очень неинтересным – начинайте с оригиналов.

Как читать:

читайте только то, что вам интересно читать (хоть что).
читайте только произведения значительной длины (нужно целостное повествование в сто-двести и больше страниц). Почему:
в целях создания работоспособного контекстуального поля реалий произведения
для создания лексического контекстуальног рабочего поля.
для проникновения в грамматическое поле автора
самые трудные для чтения и понимания страницы – первые
эффект психологической «птички»
категорическая минимизация пользования словарем (Пользование словарем - необходимое зло, пытаемся и учимся воспринимать инфо по контексту)
Читайте, по бумажному листу.
Старайтесь во всем видеть логичную и законченную информацию.

Выработка понимания иностранного языка на слух:

Смотрите и слушайте то, что вам интересно.
Поглощайте интересное вам в больших количествах.
Создавайте рабочее контекстуальное поле
Любые субтитры необходимо исключить (относится только к европейским языкам и восточным языкам с фонетическим либо слоговым письмом.)


Погружение в язык:Эффект погружения в значительной – решающей! – мере достигается интенсивным чтением на иностранном языке.

По очереди, пока не надоест что-то одно:

Читайте. В дополнение к книгам у вас есть фильмы и радио. Повторяйте матрицу.

Вы постоянно должны находиться в активном контакте с языком.
Избегайте любого контакта с родным языком.

Используйте самовнушение при помощи одежды (как монах).
Погружение не должно, конечно, быть бессрочным. Ограничьтесь неделей-двумя.

Потом можно несколько сбавить обороты и дать себе за­служенную передышку – занимаясь рутинной языковой работой

Как использовать носителей языка:Общайтесь. Говорите на какие угодно темы.

Внимательно слушайте и анализируйте их лексику, грамматику и фонетику. Их манеру поведения. Перекидывайте логические мостики к уже известным и уютным для вас языковым островкам. Через такого рода аналитическое общение ответы на некоторые ваши вопросы станут для вас ясны.

А ответы на остальные вам дадут справочники и другая специальная литература.
Не следует слепо подражать носителям языка – они сами его могут плохо знать.
Вы должны подражать – запечатлевая, навсегда впечатывая в свой мозг! – только принятому в этом языке за стандартное произношению и грамматике (пусть даже не совершенно идеальному) – на которые мы и ориентируемся при отработке нашей матрицы обратного резонанса.

И последнее...

Кажется, какое может иметь отношение изучение языка к здоровью?

А вот самое прямое…

Мне приходило немало писем, в которых люди пишут, что изучают язык для профилактики таких болезней, как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

И на самом деле для этого есть медицинское основание. Информации в интернете на эту тему предостаточно.

Ученые еще не пришли к единому мнению из-за чего возникают эти болезни.

Но все они подтверждают одно, что у активных людей, которые упражняют свой мозг, риск возникновения этих болезней уменьшается многократно.

Здесь начинает работать общий биологический закон: если орган не тренируется, то он атрофируется. Поэтому если Вы не тренируете ваши мышцы, то они становятся вялыми и дряблыми.

Точно также с вашим умом, если Вы его не развиваете, то Вы глупеете.

Изучение иностранного языка – это хорошая нагрузка для вашего мозга. Мозг начинает обрабатывать новую для него информацию. Создавать новые связи.

Короче говоря, изучая язык, Вы даете своему мозгу активно развиваться, что очень полезно для него.
Поэтому для людей в возрасте, изучение языка замедляет старение мозга, увеличивает возраст активности.
А также, это хорошая профилактика от слабоумия.

Знание языка дает Вам очень много преимущество по жизни. И наиболее ценным преимуществом является Ваше хорошее здоровье.

Изучайте язык на здоровье!

P.S. Если Вы хотите приобрести самое мощное оружие для эффективного изучения языка, то Вам стоит поторопиться.

4

Порой так тяжело изучать язык. Хочется все бросить и забыть.

В таких случаях советую не торопиться. Потому что потом будете жалеть.

Автор:http://www.engmatrix.com/matrix/zakaz.html
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Новая методика Ответить с цитатой

Если очень , очень,очень...надо быстро изучить разговорный язык, если надо срочно... обяснить,спросить, донести мысль; если надо ответить на вопрос, а институтский курс не прикладывается никаким местом... Ой,говорите медленнее... и т.д.

Мотивация прет через край, не помогло просматривание фильмов, набор... разных методик и компакт дисков .
То все разнесено в разные места курса или размазано...Везде либо долго и непонятно, разорвано от произношения, нет аудиокурса и т.д. и т.п.

Или могучая реклама, но - тьма условий и сложностей- заплати, жди подтверждения, регистрация и др.условия... а тебе УЖЕ невмоготу, еще вчера надо было уже говорить...

Чтобы другие долго не мучались, сообщаю прекрасную новость: нам с вами повезло!
Дмитрий Пертров дает по прекрасной методике 16 уроков для начинающих, Хочешь говорить ,-будешь. Мы пробовали с женой. Обязательно надо вдвоем или с носителем языка...
И ,тогда Вам сюда:
My WebPage http://www.youtube.com/watch?v=fI2J3IT7Ozg

Успехов , терпения и Удачи Вам

Французский начинающим разработала и любезно разместила в Интернете Е.Шилова, очень близко к методике Дмитрия Петрова.

Действительно, можно начать разговаривать...
7 уроков ... несложно и в 60 лет, сами посмотрите ,Посмотреть можно здесь :

http://www.youtube.com/watch?v=524QQhLl-SY&feature=related.
Ну,конечно сами по этому курсу и учимся...
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саморегулирующей функцией обладает и символ-иероглиф Рэйки. На семинаре, который проводили в Москве Франк-Арджава Петтер и Четна Кобаяси, говорилось о том, что иероглиф Рэйки обладает силой и может использоваться как символ. Это особенно важно на Первой ступени, когда ещё не даются символы следующих уровней.

"Но свойством символа обладает лишь иероглиф старого образца написания, а не тот, который появился после японской реформы образования в 1945 году. Более поздний иероглиф сообщает только информацию, а не силу. Поэтому те школы (Шики Риохо и другие), изображающие на своих сертификатах иероглиф нового образца, не используют его в качестве символа.

Но этот пробел можно легко восполнить: переключите своё внимание на иероглиф старого написания, проникнитесь осознанием его смысла, потренируйтесь в написании – и пользуйтесь на здоровье. Применять его можно во всех дыхательных упражнениях и лечебных сеансах, вдыхая в себя и выдыхая в ладони при контакте с телом.

Универсальные свойства иероглифа-символа особенным образом проявляются во время такой медитации: визуализируйте его, вдохните в макушку и представьте, что он распределяется по всему телу, а дальше можете задерживать внимание на каждом фрагменте.

На трёх квадратиках в области горла будут одни ощущения, на нижнем фрагменте Ки – другие. Визуализируя фрагмент «люди, шаман» на груди, можно ощутить некую организующую верх и низ силу. В медитации с этим символом может происходить не только самодиагностика, но и лечение... Во время инициации Шоден (Сёдэн) принимающая сказала: «На меня спустился в потоке света иероглиф Рэйки, я растворилась в нём, и каждый его фрагмент ощущала в своём теле». " Л.Соколова
[/img]http://s005.radikal.ru/i210/1101/95/5f427e03b4dc.png[img][/img]
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: начертание иероглифа Ответить с цитатой


_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Возраст не помеха. Саморазвитие Ответить с цитатой

Влияние возраста на умственные способности сильно преувеличено!

Сколько бы Вам ни было лет, ВСЕГДА продолжайте работать над собой. Не списывайте себя со счетов. Вы можете сделать многое и в среднем возрасте , и, даже , в старости.Главное не опускать руки и продолжать идти вперед, и в том числе, в изучении иностранного языка...

Учёным удалось показать, что мозг пожилого человека не уступает в точности работы мозгу юноши.

Считается, что с возрастом мозг слабеет: у пожилых слабеет память, мышление теряет пластичность, им с трудом даются новые, неожиданные решения, и т. д. Да и вообще — кто хоть раз не сетовал на тугодумие своих пожилых родственников!

Исследователи из Университета Огайо (США) утверждают, что это во многом предрассудок — объяснять умственную медлительность стариков дряхлением их мозга. Никто не сомневается в старении мозга, но, по словам учёных, постаревший мозг вполне можно «разогнать» до большей скорости.

Иными словами, причины замедления его работы во многом являются чисто психологическими.

Исследователи предлагали участникам эксперимента серию когнитивных тестов: например, оценить на глаз число звёздочек на экране — больше или меньше 50, или увидеть слово в непрерывной последовательности букв. Для эксперимента были отобраны как люди преклонного возраста, так и совсем молодые, учащиеся школ и колледжей.
В статье, опубликованной в журнале Child Development, авторы пишут, что совсем юные участники эксперимента демонстрировали бóльшую заторможенность в принятии решения. Что, в общем, понятно: мозг не сразу готов работать с информацией, лишь с возрастом у него получается совмещать скорость с точностью.

Те же, кому было за 60, действительно медлили с решением задачи, но, по словам учёных, задержка была вызвана не тем, что мозг долго обрабатывал информацию, а лишь длительной перепроверкой решения. То есть пожилым требовалось больше времени, чтобы подтвердить точность полученного результата.

Скорость выполнения тестов у них можно было поднять до уровня молодых людей, при этом точность результатов ничуть не страдала. Более того, старики подчас обгоняли юных по скорости выполнения задач.

Пожилые люди попросту не хотят ошибаться — желание свести вероятность ошибки к нулю и является причиной их «тугодумия». Если ослабить эту привычку бесконечно перепроверять решение, то даже 90-летние могут выполнять определённые тесты с юношеской резвостью. Разумеется, это относится отнюдь не ко всем возможным когнитивным задачам. Многие функции мозга, такие как память и ассоциативное мышление, действительно слабеют с годами, но не стоит думать, что мозг одновременно хиреет по всем параметрам..."

Учите иностранный язык, самосовершенствуйтесь...

Подготовлено по материалам Университета Огайо.
Источник: Н.Замятин.smartresponder.ru
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

символы не обладают силой сами по себе- они картинки не более того- как например ноты- нота звучит лишь в голосе или инструменте но не на картинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 6:01 pm    Заголовок сообщения: Francase - govorim posle 16 urokov Ответить с цитатой

....Pешил посмотреть на сайте телеканала «Культура» будут ли уроки французского языка. Оказывается будут!
Дмитрий Петров – Французский за 16 часов. Уроки французского языка....
http://ofenglish.ru/dmitriy-petrov-frantsuzskiy-za-16-chasov-uroki-frantsuzskogo-yazyika/


Very Happy
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Символы, символы Ответить с цитатой

Nadejda писал(а):
символы не обладают силой сами по себе- они картинки не более того- как например ноты- нота звучит лишь в голосе или инструменте но не на картинке.


Kартинки и не более того, конечно...

Это подтверждает ситуация с Д.Стайн, которая открыла всем непосвященным священные символы Рэйки. На-те, смотрите ,пользуйтесь. Ну и воспользовались...

Одна женщина исписала все стены символами и даже уверяла всех,что жизнь стала лучше... Правда, не в деталях а так, вроде бы "вообще".

На самом деле именно символы Рэйки потому и работают ,что после настройки-посвящения Мастером -Учителем, на ВТОРОЙ ступени ( не сразу,а после подготовки-настройки организма на работу с высокими энергиями ),
наполненные ( правильным) Намерением практикующего Рэйки-целительство - символы начинают нести поле-воздействие на пациента или ситуацию.

И только после пзитивных результатов с Самим собой на первой ступени, уж точно только со второй ступени Рэйки может работать дистанционно .

Мне представляется , что изучение каллиграфии начертания японского иероглифа ( группы иероглифов...ХШЗШН ...) работает на подсознание позитивно и организует ученика на осознание возможности области применения символа.

И мы знаем, что Уверенность-осознанность работает как ПОМОЩНИК ( колеса трехколесного велосипеда, уже не требующиеся при уверенной езде на большом велосипеде.
Спасибо Мастер Надежда.
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadejda



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 6017

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

\наполненные ( правильным) Намерением практикующего Рэйки-целительство - символы начинают нести поле-воздействие на пациента или ситуацию. \

точно так же будет работать любая картинка наполненная правильным намерением- попробуйте наполнить намерением например буквы русского алфавита и получите тот же результат что и с символами рэйки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ученые обнаружили Bзаимосвязь: когда у здорового человека по каким либо причинам нарушается речевой аппарат, то нарушается и понимание самой речи на слух.

Маленькие дети учатся не только говорить, то есть производить речевые звуки, но и воспринимать их. Эти два процесса так тесно ПЕРЕЛЕТЕНЫ, что один без другого полноценно выполняться не могут.Каждое новое слово ребенок должен обязательно повторить, Одновременно анализируя и сопоставляя звуки речи и двигательные реакции языка, гортани, голосовых связок, возникающие при произнесении данного слова.

В нашем мозгу отдельные фонемы и целые слова хранятся в виде их «двигательных» и «звуковых» копий, но двигательные образы фонем для нас важнее звуковых.

Поэтому важно не только "бомбардировать" свой слух иностранным языком по несколько часов в день. Но и ГРОМКО начитывать то, что Вы слушаете.

Одного только прослушивания языка недостаточно. От одного только прослушивания Вы никогда не сможете полноценно распознавать иностранную речь на слух.Необходимо еще долго и упорно воспроизводить то, что Вы слушаете.

Только так Вы сможете полноценно распознавать изучаемый язык на слух. Только так непонятная "тарабарщина" иностранного языка превратится для Вас в понятный и легко узнаваемый язык - как родная речь.
Это правильный путь, который реально доказан опытом, результатами, и учеными людьми настоящего времени.

Eсли Вы хотите добиться реальных результатов САМОСТОЯТЕЛЬНО и легко распознавать иностранную речь на слух, то изучение иностранного языка лучше проводить матричным методом Николая Замяткинa.
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 213
Откуда: Tunis, Tunisia

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 9:32 pm    Заголовок сообщения: вы не слышите? Ответить с цитатой

Почему вы не слышите того, что говорят иностранцы?

Многие начинающие изучать язык в школе, на курсах или у репетиторов знают много теории.Но часто есть проблема…
Они не понимают носителей языка в нормальной среде обитания.

Почему так происходит?
"Столько прилагал усилий, а элементарную речь понять не могу" – это потому, что занимался совершенно ненужными вещами.

Вы не слышите потому, что в Вашей голове просто нет программы предназначенной для распознавания чужих Вам звуков иностранного языка.

Как правило, практически вся звуковая структура иностранного базируется на звуках, полностью отсутствующих в нашем родном языке. И поэтому…
Сначала Вы просто не можете расслышать эти совершенно чужие Вам звуки. А правильно произнести то, что Вы слушаете, тем более.

Как эффективно решить эту проблему?
Нужна серьезная тренировка слухового аппарата, чтобы он стал воспринимать эти звуки.

Вам как бы необходимо «установить программу» в своей голове, чтобы она начала эффективно работать.
Именно поэтому начинать изучение языка всегда нужно с долгого и упорного прослушивания.

Кстати, прослушивание на матричном этапе еще не означает действительного понимания языка на слух. Настоящее понимание придет к Вам гораздо позже.
Поэтому не волнуйтесь, если после нескольких дней прослушивания матричного диалога Вы не понимаете на слух какие-то элементы диалога. Это нормально.

Надо спокойно продолжать работу. С каждым повторением прослушивания,вы слышите-разбираете все более слов. Затем прослушиваете с просмотром текста и с переводом.
И со временем Вы начинаете понимать абсолютно все, что говорят иностранцы."

Некоторые обороты непривычны в французском языке. Они говорят, как если бы мы сказали по русски: вместо я приехал на поезде- "Я взял поезд",
Вместо как твое имя- Как Вы вас называете?

Холодная погода звучит как -Они имеют холод и т.д.

Постепенно в иностранной говорящей среде , вместо русской фразы - уже на уровне умственной реакции - сразу вырывается фраза " как они говорят" на автомате.
Поздравьте себя - уже сознание начинает создавать "подушку безопасности" в знании языка... ( G)

Успешного изучения языка, Н.Замятин( и Georgy)
_________________
Все события Жизни- этапы Пути познания Себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Reiki Portal of Nadejda Rozanova (free attunements)- Рэйки, Рейки Портал Надежды Львовны РОзановой -> Материалы о Рэйки и другие техники Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB